+7(812)  998-12-89 | 380-74-27

  • facebook
  • twitter
  • linkin
  • myspace

Акция

4 месяца продвижения по цене 3-х или 6 месяцев продвижения по цене 3-х! Выбирайте, что Вам больше нравится. Будьте в ТОПе!

Узнать
image01

Создание Web-сайтов

Сайт - это бизнес инструмент, который расширяет возможности решения различных маркетинговых и коммерческих задач Вашего бизнеса.

Узнать
image01

Продвижение в поисковых системах

Специалисты ИТЦ ВРЕМЯ предоставляют клиентам комплекс услуг по продвижению сайта (интернет-ресурса).

Узнать
image01

Агентская программа

За каждого приведенного клиента на продвижение и создание бизнес-сайта - 1000 руб. За каждого клиента на создание интернет-магазина - 2500 руб. .

Узнать
image01

Новости

« Назад

SAPE: функция "добавить Яндекс.Метрику" 09.03.2014 06:03

Пока что без официального анонса со стороны представителей SAPE обошелся выход новой функции «добавить Яндекс.Метрику», которая вероятнее всего в будущем позволит вести учет посещаемости сайтов при поиске и ранжировании доноров.

По словам одного из официальных представителей компании, разместившим пост на тематическом форуме, функция предоставит возможность мерить посещаемость доноров и акцепторов, и больше информации можно будет почерпнуть в релизе нововведения.

Причиной запуска нового функционала послужил отказ Яндекса учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам начиная с этого года, о чем еще в начале декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 сообщил руководитель поисковых сервисов компании Александр Садовский. После этого SAPE вознамерился в первой половине 2014 года предоставить пользователям возможность получения качественных SEO-ссылок с трафиком.

Таким образом, анализ трафика акцептора возможно связан с таргетингом рекламы на пользователей, уже заходивших на сайт из Яндекса или же с анонсированной функцией получения тематического трафика не из поиска.

Отметим, что не только SAPE решил измерять посещаемость акцепторов и доноров. В феврале этого года система SeoPult одной из первых ввела систему тарификации закупаемых ссылок, которая базирующуется на эффективности их работы, измеряемой классическими критериями оценки страницы и сайта донора, а также и качеством трафика, привлеченного этой ссылкой.

Учитывая, что Megaindex и WebEffector так же проводят исследования пользовательского поведения, со всей смелостью можно утверждать, что отечественные биржи и агрегаторы во всеоружии и готовы столкнуться с последствиями сокращения влияния ссылок, спровоцированными решением Яндекса.


Создание сайтов

Сайт - это бизнес инструмент, который расширяет возможности решения различных маркетинговых и коммерческих задач Вашего бизнеса. Грамотно разработанный ресурс это залог успеха, который укрепляется продвижением.

Продвижение

Специалисты ИТЦ ВРЕМЯ предоставляют клиентам комплекс услуг по продвижению сайта (интернет-ресурса).

Агентская программа

За каждого приведенного клиента на продвижение и создание бизнес-сайта - 1000 руб. За каждого клиента на создание интернет-магазина - 2500 руб.